Украина готовит санкции против 19 российских компаний, причастных к строительству моста в Крым

n-a     n-a     n-a

+38 (067) 488 50 30

mail info@mitridat.odessa.ua

Морские новости

Украина готовит санкции против 19 российских компаний, причастных к строительству моста в Крым

Как сообщила пресс-служба МинВОТ, речь идет о применении санкций к 19 юридическим лицам и 22 физическим лицам

Министерство по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины (МинВОТ) инициировало вопрос о применении санкций против юридических и физических лиц, причастных к незаконному строительству моста через Керченский пролив, соединяющего аннексированный Россией Крым с российским Краснодарским краем.

Как сообщила пресс-служба МинВОТ, речь идет о применении санкций к 19 юридическим лицам (частным компаниям и компаниям в федеральной собственности РФ, а также к федеральным учреждениям РФ) и 22 физическим лицам — руководителям или учредителям юрлиц, вовлеченных в процесс незаконного строительства Керченского моста. «С учетом имеющейся информации МинВОТ подготовило соответствующий пакет документов», — отметили в министерстве.

Генеральным подрядчиком по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив было определено ООО «Стройгазмонтаж». Также 24 марта 2016 года был обнародован перечень компаний, которые были определены субподрядчиками строительства транспортного перехода через Керченский пролив.

«Большинство физлиц и юрлиц из перечня, так или иначе, вовлечены в реализацию Россией крупных инфраструктурных проектов, направленных на незаконное включение инфраструктуры временно оккупированного Крымского полуострова в состав РФ», — подчеркнули в МинВОТ. Отмечается, что введение против причастных компаний санкций сделает невозможным их экономические отношения с Украиной, а также позволит ограничить или прекратить экономические отношения со странами ЕС и США.

Евросоюз 30 июля расширил санкционный список российских компаний, участвовавших в строительстве Керченского моста. В частности, с 31 июля под европейскими санкциями находятся две компании Аркадия Ротенберга — ПАО «Мостотрест» и ООО «Стройгазмонтаж». Кроме того, под санкции ЕС попали АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», ООО «Стройгазмонтаж — Мост», вологодское АО «ВАД» и АО «Судостроительный завод «Залив» (Керчь). Таким образом, количество компаний, попавших под санкции ЕС, увеличилось до 44. Кроме того, Евросоюз ранее ввел запрет на въезд и замораживание активов для 155 человек по этим режимом санкций.

В мае 2018 года Украина подала в международный арбитражный суд в Гааге ходатайство о нарушении Конвенции ООН по морскому праву и защите суверенных интересов Украины в связи с незаконным строительством РФ моста через Керченский пролив.

По оценкам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, прямые убытки Украины в результате строительства РФ моста через Керченский пролив достигают 500 млн грн. в год. «Этот мост — не просто мост, это инструмент по экономическому и политическому давлению на Украину, инструмент по блокировке в любую секунду Керченского пролива для судов не только с украинским флагом, но и всех стран», — заявил министр.

РФ ввела в эксплуатацию автодорожную часть моста через Керченский пролив 16 мая, открытие автодорожной части моста состоялось при участии Президента России Владимира Путина 15 мая.

После аннексии Автономной Республики Крым в 2014 году Россия реализует проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Мост проходит между Керченским и Таманским полуостровами через остров Тузла. Длина моста — 19 километров. Проект перехода предусматривает железнодорожный и автодорожный проезды. Расчетная суточная пропускная способность четырехполосной автотрассы моста составит 40 тыс. автомобилей, двухколейного железнодорожного полотна — 47 пар поездов. Подрядчиком строительства является компания «Стройгазмонтаж». Госконтракт на строительство должен быть выполнен до 30 июня 2019 года. Итоговая стоимость строительства моста составляет 227,92 млрд руб.

Проект транспортного перехода декларирует беспрепятственный пропуск судов. Ширина судового хода под арочным пролетом моста составляет 185 метров (длина арочного пролета моста — 227 метров), высота подмостового судоходного габарита — 35 метров (высота арок в высшей точке — 45 метров), глубина судоходного канала — 10 метров.

По словам директора ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП) Александра Олейника, строительство моста через Керченский пролив ограничило заходы в Мариупольский порт судов дедвейтом более 20 тыс. тонн. Ранее инженер по развитию грузопотоков и маркетингу ГП «Бердянский морской торговый порт» Александр Глущенко заявлял, что установка арочных пролетов моста заблокирует проход судов типа Panamax и ограничит проход 50-70% судов среднего класса, перевозящих судовые партии до 15 тыс. тонн.

most krim

Мы не просто организовываем перевозки,
Мы оптимизируем логистику Вашего бизнеса
О компании Митридат Одесса - контейнерные перевозки

win lider roku mitridat 2017

 

 

Отдел продаж

 

+38 (067) 488 50 30

 

г.Одесса, Софиевская, 7а

n-a     n-a     n-a

mail info@mitridat.odessa.ua

 

Желаете получить дополнительную консультацию?