n-a     n-a     n-a

Экспорт

+38 (067) 553 77 34

Импорт транзит

+38 (067) 488 50 30

Морские новости

Роль портов в интеграции Украины в мировую экономику - решающая

Какие перспективы Украины стать транспортным хабом между Азией и Европой и как преобразовать перспективы в возможность? Как повысить позиции на мировом рынке экспорта зерновых? Ответы на эти, и другие вопросы в своем недавнем интервью, дал Генеральный директор «Maersk Ukraine Ltd».

Причины по которым до сих пор не стала портовым транспортным хабом, учитывая ее уникальное географическое положение
Зачастую транзитный поток проходит там, где можно проехать легко, быстро и, конечно же, дешево. На сегодняшний день Украина не отвечает этим требованиям, в первую очередь из-за нашей таможенной системы, внутренней инфраструктуры и состоянию железных и автомобильных дорог.

Украинские морские порты занимают место самых дорогих для Черноморского региона. Также большие затраты ожидают владельцев груза в процессе наземного транзита. В связи с большими тарифами, был проведен ряд реформ. В результате которых портовые сборы были снижены на 20%, но по-прежнему этого недостаточно.

Ключевые пункты развития транзитного потенциала Украины

Как и к любому глобальному вопросу, нужно применять комплексные меры. Первое - нужно учесть расходную часть. То есть вычислить стоимость транзитного грузопотока через территорию страны. Второе - необходимы качественные автодороги и соответствующий количеству запросов железнодорожный подвижный состава. Третье - упрощенная, с точки зрения документов, система прохождения границы для морских портов и сухопутных переходов.

Порты и их место в логистической цепочке Украины

Порты Украины - это главный ее стратегический ресурс, ведь Украина - государство с открытой экономикой. Импорт и экспорт товаров занимают высокую долю в структуре ВВП, где 80% реализуются благодаря морскому транспорту. Исходя из этого, порты - это наш незаменимый актив от которого зависит экономика страны.

Перспективы украинских портов в ближайшие 20 лет

Так как украинская экономика не диктует правила для мировой экономики и, соответственно, не может ее менять, украинские компании должны подстраиваться . Мировые тенденции диктуют направление на уменьшение значимости небольших портов, вплоть до их ликвидации.
Следовательно украинские порты должны быть готовыми принимать судна увеличенных габаритов. Также, стоит рассматривать прогрессирующую систему landlord (когда государство/муниципалитет владеет акваторией и территорией порта, а всем остальным оперируют частные компании), но ее реализация в первую очередь будет зависеть от политического настроя.

Перспективы развития сухих портов в Украине

Обеспечение сухих портов транслируется двумя основными факторами:

  1. Большая территория государства
  2. Локация экспортной грузовой и импортной потребительской баз, которые должны быть распределены по территории страны.

Украина соответствует обоим критериям. По большой территории государства размещены индустриальные зоны с стремительно растущим производством. Также есть города-миллионники, которые притягивают грузопотоки. Главная задача - определить удачную локацию для строительства сухого порта. Задача государства способствовать развитию таких проектов и поддерживать инициативы частных инвесторов и отечественных логистических компаний.экспорт товаров из Украины

Мы не просто организовываем перевозки,
Мы оптимизируем логистику Вашего бизнеса
О компании Митридат Одесса - контейнерные перевозки

win lider roku mitridat 2017

 

 

Отдел продаж

 

+38 (067) 488 50 30

 

г.Одесса, Софиевская, 7а

n-a     n-a     n-a

mail info@mitridat.odessa.ua

 

Желаете получить дополнительную консультацию?