n-a     n-a     n-a

Экспорт

+38 (067) 559 77 94

Импорт транзит

+38 (067) 488 50 30

Морские новости

Прогноз экспертов по развитию транзита ж/д путем

3 октября успешно состоялся транзит груза из Китая в Словакию через Украину. Какие перспективы ждут нас в сфере транзита? Может ли Украина предложить конкурентоспособные условиях? И какие шаги нужно предпринять для экономии ресурсов? Сегодня эксперты компании Митридат Одесса: Коваль Наталия (специалист по транспортно-экспедиторской деятельности) и Хмелевский Александр (руководитель отдела импорта) поделились своим мнением относительно данных вопросов, а также дали свои прогнозы на следующие 10 лет. 

Скажите, пожалуйста, что вы думаете по поводу транзитного потенциала ж/д грузоперевозок Украины?

Александр: Начнем с того, что Китай является самым крупным экспортером для всего мира и для Украины в частности, а скорость доставки груза - это его сервис. Поэтому возникает необходимость доставки ж/д транспортом, при этом самый короткий путь лежит через Украину. Это существенно сокращает временные расходы, сравнительно с морской доставкой. При этом, железнодорожные перевозки имеют оптимальную стоимость. В результате, ж/д транспорт экономит в 2-3 раза больше времени, чем морская доставка и существенно дешевле, а также шире по возможностям, чем доставка воздушным путем.

Наталия: Украина лежит в центре важных торговых соединений, что предоставляет ей возможность быть важным транзитным звеном, но, к сожалению, на данный момент у нас много препятствий для организации такого грузопотока. Путь через Украину значительно сокращает дистанцию, но при этом возникают сложности с проведением таможенных документов, так как Украина не является членом NCTS. Кроме того, возникают сложности через разную ширину колеи, из-за этого нужно расформировывать и перегружать груз, что также отнимает время и денежные средства.

Похожее изображение

Какие узкие места стоит выделить для расширения возможностей транзита через нашу страну?

Александр: Украине присуща проблема застоя груза, которая возникает через несвоевременную подачу моторного вагона. Из-за чего часто возникают простои вагонов от нескольких недель вплоть до месяца. Такое часто встречается при перевозке зерна. Остальные же типы грузов длительное время могут находиться на складе, в ожидании загрузки всей цепи состава. Это совершенно не приемлемо в рамках транзита.

Наталия: С моей точки зрения, самое слабое место при транзитном грузопотоке Украины - это устаревшая таможенная система. Она отнимает много времени, при этом необходимо учитывать все ее нюансы для того чтобы максимально быстро и успешно пройти таможенную проверку.

Какие шаги стоит предпринять для развития данной отрасли в Украине?

Александр: Помимо оптимизации процесса работы всех составляющих железнодорожной сети, необходимо ускорить процессы прохождения таможни, а также минимизировать остановки в процессе пути.

Наталия: Для качественного результата, необходим комплексный подход. Ни для кого не секрет, что транспортная система Украины оставляет желать лучшего. Соответственно, только оптимизировав всю транспортную систему, можно добиться качественного результата без противоречий с другими элементами данной цепи в рамках государства.

Мы не просто организовываем перевозки,
Мы оптимизируем логистику Вашего бизнеса
О компании Митридат Одесса - контейнерные перевозки

win lider roku mitridat 2017

 

 

Отдел продаж

 

+38 (067) 488 50 30

 

г.Одесса, Софиевская, 7а

n-a     n-a     n-a

mail info@mitridat.odessa.ua

 

Желаете получить дополнительную консультацию?