Морские новости
22 марта расширенный Панамский канал отметил свой 1000-й день работы, ознаменовав веху для водного пути, который продолжает пересматривать мировые торговые маршруты и превосходить ожидания.
Maersk больше не будет заниматься разделением своего бизнеса морских услуг Maersk Supply Service. Это было решено на заседании совета директоров компании 29 марта 2019 года. Следовательно, служба снабжения Maersk будет реклассифицирована из прекращенной деятельности, в продолжающуюся деятельность AP Møller - Mærsk (APMM).
Продолжая расширять бизнес-терминал своего порта, PSA International также расширит свой бизнес в других областях цепочки поставок с целью совместного создания Интернет-логистики.
Maersk Line в сотрудничестве с Голландской устойчивого развития (DSGC ) проведет крупнейший в истории эксперимента по биотопливу, в сфере морских контейнерных перевозок. Для Maersk такой тандем - это часть стратегии по борьбе с изменением климата и достижению своей внутренней цели. К 2050 году компания планирует достичь чистых нулевых выбросов парниковых газов.
Контейнерные перевозки на маршрутах между Азией и Европой вырастут вследствие внесения значительных изменения в расписания линий, с конца марта. Изменение расписания приведет к увеличению средней продолжительности транзита между этими регионами. Основная причина такого увеличения - это продолжающееся снижение скорости движения судов.
Mediterranean Shipping Company или сокращенно MSC (судоходная компания из Швейцарии) приняла решение продолжить сотрудничество с французской организацией CMA CGM. Вместе они подписали соглашение о разделе судов на маршрутах между Европой, Индийским океаном и Австралией.
3 марта произошло столкновение контейнеровозов «Safmarine Nokwanda» и «Tianjin». Авария случилась В порту Пусан на терминале при швартовке судна «Safmarine Nokwanda», вместимость которого 4,5 тысячи TEU. Оно задело судно «Tianjin», вместимостью 10 тысяч TEU.
В ходе разговора с четырьмя ведущими экспертами отрасли морских перевозок, были подведены итоги прошедшего года и сделаны выводы на текущий. В роли экспертов выступили: Эрик Джонсон (Старший редактор по технологиям, JOC.com ), Ларс Йенсен (генеральный директор SeaIntelligence Consulting ), Клаус Лисдал (вице-президент по операциям, iContainers ), Сэм Чамберс (редакционный директор Asia Shipping Media ).
14-02-19 Контейнерные перевозки
В 2019 году датский судоходный гигант Maersk должен представить виртуального помощника по имени Captain Peter, чтобы усовершенствовать свою платформу удаленного управления контейнерами (RCM).